| Ошибка при добавлении участка [ Andrey ]Четверг, 7 декабря 2006, 09:50
Когда добавляю участок выдает "Не удается выполнить операцию добавления Тайм-аут ожидания установка блокировки ГБД (код ошибки ГИС:203). |
|
| [ Andrey ]Четверг, 7 декабря 2006, 10:53
|
| [ ObjectLand Support ]Четверг, 7 декабря 2006, 11:38
Это нормальная ситуация при совместной работе при интенсивной работе с ГБД. Если же такая ситуация встречается не разово, то следует в основном окне выбрать "Сеансы" и в списковой панели можно увидеть с какого компьютера заблокирована ГБД. Если блокировка зависла, то ее можно снять выбрав этого пользователя и выполнив команду "Завершить" в меню "Правка". |
|
| [ voe ]Среда, 18 апреля 2007, 11:02
Ситуация просто катострафическая эта ошибка уже измотала весь отдел ИТ.
Может как нибуть можно увеличеть число подключений? У нас одновреммено работают около 14 пользователей. Блокировки почемуто зависают! |
|
| [ ObjectLand Support ]Среда, 18 апреля 2007, 11:17
Для voe:
Какую версию ObjectLand Вы используете, какие пакеты исправлений установлены? Каков характер работ, при которых проявляется ошибка (какие-то конкретные приложения или еще какие-то наблюдения)? |
|
| [ voe ]Четверг, 19 апреля 2007, 09:25
Программу используем ПК ЕГРЗ. OL 2.6.5 / Сегодня получил от вашей службы поддержки патч(с другой ветки форума) поставил его, результат не известен пока.
НАсколко я понял все проблема в зависших блокировках.
Может есть еще какой нибуть патч?
Операции доволно простые добовление земельного участка, привязка семантики к уже существующем объектам, редактирование существующих объектов. |
|
| [ ObjectLand Support ]Четверг, 19 апреля 2007, 11:05
Долгое время на сайте был доступен для скачивания 1-й пакет исправлений: файл Hotfix.1.ObjectLand.2.6.5-6.exe. К блокировкам он отношения не имеет. Высылаем его Вам. |
|
| [ voe ]Четверг, 19 апреля 2007, 14:54
Данный HotFix у нас установлен и так.
Посли совместной установки HotFix1 и патча, сбой был только один раз сегодня. Будем надеятся что больше вообще не будет. |
|
| [ ObjectLand Support ]Четверг, 19 апреля 2007, 14:58
Надо убедиться, что патчи установлены на всех машинах. |
|
ОтветитьЗнаком «*» отмечены обязательные для заполнения поля. |