Лицензионная политика
При покупке ГИС ObjectLand Вы получаете право на бессрочное использование ГИС ObjectLand той версии, которая доступна в момент покупки на сайте www.objectland.ru. Кроме того, Вам бесплатно предоставляется поддержка по плану «Новые версии», которая позволяет в течении одного года получать обновления ГИС ObjectLand. Последующие обновления Вы сможете получать, купив любой из планов технической поддержки.
В результате покупки Вы также получаете право доступа к англоязычным версиям продуктов, размещенным на сайте www.gis-objectland.com, используя те же реквизиты для входа.
Ознакомьтесь с лицензионным соглашением на ГИС ObjectLand.
Конфиденциальность
Ни при каких условиях мы не передадим, не продадим, не опубликуем персональные данные, введенные Вами при покупке.
Возврат затраченных сумм
Мы НЕ ВОЗВРАЩАЕМ затраты при продаже лицензий.
Перед покупкой лицензии Вы имеете возможность с помощью некоммерческой версии ГИС ObjectLand определить, насколько данная программа отвечает Вашим потребностям и ожиданиям.
Покупка. Вопросы и ответы
- Что Вы получаете в результате покупки ГИС ObjectLand?
- Что Вы получаете в результате покупки планов технической поддержки?
- Способы оплаты
- Как оплатить?
- Как скачать ObjectLand после покупки?
- Как активировать купленную техническую поддержку?
1. Что Вы получаете в результате покупки ГИС ObjectLand?
После покупки ГИС ObjectLand Вы получите:
- необходимые реквизиты для доступа на сайт, что позволит Вам скачать коммерческую версию ObjectLand.
- набор серийных номеров, соответствующий количеству пользователей в лицензии, которую Вы приобрели (один, пять или десять серийных номеров).
- бесплатную годовую техническую поддержку по плану «Новые версии», которая позволит Вам скачивать в течение 12 месяцев новые версии ObjectLand или обновления программы.
2. Что Вы получаете в результате покупки планов технической поддержки?
Техническая поддержка доступна только тем, кто ранее купил коммерческую версию ObjectLand. Все планы поддержки действуют в течение одного года. Техническая поддержка имеет 3 уровня, старшие уровни включают возможности младших уровней:
- план «Новые версии» — позволяет скачивать новые версии ObjectLand.
- план «Обычный» — решение проблем пользователя по интерактивной работе с ObjectLand путем вопросов-ответов через сайт и e-mail.
- план «Разработчик» — решение проблем пользователя по взаимодействию пользовательских программ с COM-интерфейсами ObjectLand путем вопросов-ответов через сайт и e-mail.
3. Способы оплаты
Вы можете купить ObjectLand:
4. Как оплатить?
- при покупке у нас:
- зайти на страницу «Купить» на нашем сайте;
- выбрать соответствующий продукт, лицензию и нажать кнопку с надписью «Купить»;
- выбрать способ оплаты (банковский перевод/квитанция Сбербанка; частное/юридическое лицо) и нажать на кнопку «Продолжить»;
- заполнить свои реквизиты и нажать кнопку «Подтвердить»;
- для юридических лиц нажать на ссылку «Выписка счета», для физических лиц выбрать «Квитанция Сбербанка» (рекомендуется) или «Выписка счета» для оплаты через другие банки;
- распечатать необходимые документы и оплатить.
Выписанный счет действует в течение 5-ти банковских дней с момента оформления выписки. Мы не можем гарантировать конкретные сроки поступления Ваших средств на наш расчетный счет, но обязуемся произвести все необходимые действия для получения Вами покупки в течение 2-х рабочих дней после зачисления.
- при покупке в онлайн-магазине Софткей:
- предварительно ознакомиться с механизмом покупки на сайте Софткей
- зайти на страницу «Купить» на нашем сайте;
- выбрать соответствующий продукт, лицензию и нажать кнопку с надписью «Купить»;
- выбрать способ оплаты «Служба регистрации программ Софткей»;
- Вы попадете на страницу нашего продукта на сайте магазина Софткей и выполняете требуемые действия в соответствии с механизмом покупки.
После получения сведений о Вашей покупке от Софткей (срок зависит от способа оплаты), мы немедленно (автоматически) произведем все необходимые действия для получения Вами покупки (см. п.5).
5. Как скачать ObjectLand после покупки?
После выполнения Вами оплаты (см. п.4), по указанному при покупке e-mail адресу Вы получите следующую информацию:
- письмо о регистрации с паролем (если Вы не были зарегистрированы на нашем сайте до покупки);
- код активации лицензии ГИС ObjectLand;
- код активации технической поддержки по плану «Новые версии»;
- набор серийных номеров, соответствующий по количеству купленной лицензии ГИС ObjectLand.
Внимание. Письмо о регистрации на сайте, письмо с кодами активации лицензии и серийными номерами генерируются и высылаются нашим сервером автоматически, немедленно после подтверждения оплаты.
К сожалению, приходится сталкиваться с ситуациями, когда эти письма не доходят до адресата из-за того, что воспринимаются как «спам» (нежелательная рекламная рассылка) почтовыми серверами или почтовыми клиентами. Мы в таких случаях также не получаем сообщения, что письмо отвергнуто.
Если Вы считаете, что подтверждение об оплате должно быть нами уже получено, а письма не пришли на указанный при регистрации e-mail, то - Зарегистрируйтесь на нашем сайте, введя при этом свой другой e-mail или некий произвольный.
- Создайте в разделе «Запросы» новый запрос , в котором укажите способ и дату покупки.
- В ответе на запрос мы продублируем письма вручную.
Для скачивания коммерческой версии ObjectLand выполните следующие действия:
- Введите Ваш e-mail адрес и полученный пароль на любой странице сайта.
- В разделе «Поддержка» появится подраздел «Лицензии». Перейдите в него и Вы увидите список оплаченных Вами лицензий.
- Введите код активации в поле ввода, размещенное под коммерческой лицензией, и нажмите кнопку «Активировать».
- Теперь Вам доступна коммерческая версия ObjectLand в разделе «Скачать».
6. Как активировать купленную техническую поддержку?
После выполнения Вами оплаты (см. п.4), по указанному при покупке e-mail адресу Вы получите следующую информацию:
- код активации технической поддержки по соответствующему плану.
Для активизации технической поддержки выполните следующие действия:
- Введите Ваш e-mail адрес и пароль на любой странице сайта.
- В разделе «Поддержка» появится подраздел «Лицензии». Перейдите в него и Вы увидите список оплаченных Вами лицензий.
- Введите код активации в поле ввода, размещенное под названием купленного плана поддержки, и нажмите кнопку «Активировать».
- Теперь Вы сможете задавать вопросы Службе Поддержки, используя раздел «Запросы».
|